Лучшие гобелены
Гобелен — выполненная в технике ткачества интерпретация двух очень симпатичных сов австралийской художницы Karlee Rawkins.
Силуэты коней — плотницкая деревянная игрушка Русского севера. Мотивы узора — орнамент деревянных наличников и набойный орнамент посадских платков.
Гобелен выткан как пожелание благополучия и мира в семье.
Финист – сказочная птица-богатырь из русского фольклора, ей присущи воинская доблесть, сила, смелость.
При создании гобелена использовались гладкое и петельчатое ткачество, вышивка, ворс, обвитие нитей, бисер.
Силуэты парящей птицы и бегущего волка погружены в ночную тишину и мистику. Мягкий ворсистый фон создаёт иллюзию тумана или затянутого облаками ночного неба.
Гобелен разделен на два блока. Использовались гладкое ткачество, вышивка, бахрома, обвитие нитей, бусы.
Гобелен в стиле бохо сочетает в себе элементы фольклора, эклектики и современного искусства.
Сотканный гобелен появился благодаря сильному впечатлению от волшебного мира художницы из Луизианы Ребекки Ребуше.
Гобелен выполнен в скандинавском стиле. В нём присутствуют характерные для этого стиля лаконичность форм, простота линий, нейтральные природные оттенки и акцент на текстуры.
Живые и энергичные цвета гобелена с роскошной экзотической птицей станут ярким, исключительно выразительным акцентом в интерьере.
В русской культуре образы птиц, особенно фантастических, часто ассоциируются с темой рая и счастья. Птица является частым мотивом в прикладном искусстве.
Декоративное полотно четко разделено на небо, воду и землю. Центральный элемент — богато орнаментированная птица..
Гобелен — вердюра в современном авторском варианте. Вердюра в 16 веке являлась отдельным жанром в шпалерном ткачестве.
С обитателями голубых высот, птицами, всегда связывали особую одухотворённость, свободу и силу.
Жар-птица — символ огня, света и волшебства в русской и славянской мифологии.
Исток вдохновения для ткачества — хокку ( трёхстишие в 17 слогах) японского поэта Исса (1768-1827 гг).
Гобелен — тканная копия картины Башенина Валерия Викторовича » Царская охота» 1997 года.
Гобелен — копия одной из частей триптиха «Ожидание» «Дерево жизни» » Упоение», созданного австрийским художником Густавом Климатом для дворца Стокле в Брюсселе.
Содержание гобелена отражает философский взгляд на планету, как на живой организм. Показывает сложность, глубину и многослойность планетарных процессов, необходимых для возникновения жизни.
Эскизом для гобелена послужил авторский коллаж, созданный под действием чувств и эмоции связанных с наступлением весны.
Ярило — светлый бог русского ведического пантеона, олицетворенное воплощение земного плодородия, весеннего пробуждения.
Гобелен выткан в абстрактном стиле, передает атмосферу и настроение славянского праздника перехода, обновления и смены сезонов.
Гобелен «Рассвет»
Приготовлении этого гобелена использовались две техники: гладкое и ворсовое ткачество. Очень плотный ворс создан узлом «гиордес».
Гобелен — размышление о связи древних символов с современными математическими концепциями симметрии и структуры.
Мотивом для создания полотна стало искреннее восхищение русским декоративным искусством.
Аллегорическое изображение окна, серебристо-белый переплет которого обрамляет внешний и внутренний мир.
Гобелен выткан в глубоких насыщенных тонах. Является копией гобелена, вытесанного ткачами Египта.
Гобелен соткан по композиции Ольги Татаринцевой «Рыба». Материал: шерсть, полушерсть, хлопок. Полотно растянуто на раме.
У многих наших современников гобелены и шпалеры прежде всего, ассоциируются со средневековыми замками и дворцами. На самом деле современный гобелен, многообразный в своей декоративности, звучащий полифонией цвета, многоплановый в изображении мотивов и сюжетов, может служить прекрасным украшением квартиры, дома, офиса и общественного пространства.
Наталья Шабурова
Мастер гобеленов